Казахстанский портал о страховании,
28 марта 2019 г.
Как превратить сегодняшнюю путаницу в устойчивый рынок киберстрахования: мнение 471 просмотр
Было много разговоров о том, как киберстрахование продолжает развиваться в постоянно меняющемся технологическом ландшафте, как киберриски становятся все более изощренными и как страховая отрасль должна идти в ногу со временем. Между тем остается вопрос о том, как превратить киберстрахование в более устойчивый рынок.
Индустрия страхования киберрисков развивается так быстро, что почти ежегодно страховщики и брокеры вынуждены изменять условия покрытия. Единственным стандартом в этой отрасли является то, что стандарта фактически не существует.
Сам процесс описания риска, структура полиса и то, как объяснить продукт страхователю даже среди страховщиков не имеет единого понимания. В этой связи стандартизация терминологии и глоссариев будет иметь важное значение для дальнейшего развития киберстрахования, хотя на текущий момент ни у страховщиков, ни у перестраховщиков нет единого понимания кто и что страхует и перестраховывает.
Классификация киберрисков в части типа покрытия также вызывает много вопросов. Чем шире перечень покрываемых событий, тем больше неопределенность в отношении адекватности стоимости риска для страховщика и перестраховщика. При этом ценность покрытия от киберрисков должна быть очевидна и для клиента.
Клиенты из разных отраслей промышленности покупают киберпокрытие, потому что оно начало приспосабливаться и реагировать на риски, связанные с прерыванием их бизнеса и потерями цифровых активов, заполняя пустоты, которые являются исключениями в страховании имущества.
Страховое покрытие от киберрисков должно стать более ценным для клиентов и они будут за него платить, если оно будет реально работать.
Недостаток данных
Отсутствие данных о риске прерывания бизнеса по причине киберинцидентов является еще одной проблемой.
Некоторые страховщики «немного закрывают глаза» на недостаток данных о последствиях киберинцидентов и используют свои стандартные тарифные планы для имущества, перерывов в бизнесе, стандартной ответственности и так далее. Но при этом сами же и признают, что, если продолжат идти по этому, конкретному пути, то обнаружат, что ставки не совсем адекватны.
Существующие низкие коэффициенты убыточности не должны воодушевлять страховщиков на расширение охвата. Сейчас страховщики имеют дело с риском, который очень трудно измерить, если начинают расширять охват таким образом, что даже сами не знают, кого на самом деле страхуют.
Фокус на устойчивости бизнеса клиента
Боб Паризи, управляющий директор и лидер по киберпродуктам Marsh считает, что решение для киберстрахования заключается в том, что устойчивость бизнеса может стать моделью андеррайтера, также как исторический риск для андеррайтера на рынке недвижимости.
По словам Паризи, еще одним ключевым моментом для страховщиков в области киберстрахования является фокус на устойчивости клиентов и страховщики должны быть заинтересованы в компании, которая говорит об устойчивости, а не в компании, которая говорит о безопасности.
Андеррайтерам сложно оценить отдельные ситуации, связанные с киберриском, поэтому важно сосредоточиться на устойчивости бизнеса компании в целом.
«Насколько активно правление принимает участие в ликвидации кризиса? Насколько хорошо компания работает с прерываниями бизнеса, планами обеспечения непрерывности, поставщиками резервных копий и всем тем, что происходит, чтобы убедиться, что компания устойчива и подготовлена?», - сказал Паризи. «Дело не в том, произойдет ли это и в каком масштабе, а в том, когда это произойдет».
Паризи заявил, что, хотя принятие мер по достижению большей устойчивости в сфере киберстрахования может показаться пугающим, но это не только необходимо, но и становится более достижимым, поскольку киберстрахование продолжает развиваться, реагировать на потери и отрабатывать свою нишу на рынке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 марта 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|